При установке приложений на Android из Google Play Маркет может возникать ошибка с кодом -24. Возникает зачастую при попытке заново установить ранее удалённое приложение. Причиной могут быть и различные сбои после «лагов». Например, ошибка часто возникает при повторной установке таких приложений, как Viber, WhatsApp, Facebook, ВКонтакте, Одноклассники, Instagram, Сбербанк Онлайн или других.
1-й способ устранения ошибки 24
Ошибка -24 будет возникать до тех пор, пока мы не удалим оставшиеся папки/файлы приложения. Для работы понадобится файловый менеджер, например Root Explorer и наличие root доступа (права root).
Итак, с помощью файлменеджера отправляемся по пути /data/data и sdcard/Android/data/data и ищем папку вида:
com.viber.voip для Viber;
com.vkontakte.android для ВКонтакте;
com.instagram.android для Instagram;
ru.sberbankmobile для Сбербанк Онлайн;
ru.ok.android для Одноклассники;
com.outfit7.mytalkingtomfree для игры Мой Говорящий Том.
Или папку любого другого приложения, которое выдаёт ошибку -24. Выбираем необходимую папку и удаляем.
2-й способ устранения ошибки 24
Все вышеуказанные действия по удаления ненужных папок и файлов можно выполнить в автоматическом режиме при помощи специальных программы для очистки. Например, SD Maid. Необходимо наличие root доступа (права root). Запустите приложение, просканируйте устройство и удалите все файлы в блоке Мусор.
Далее возвращаемся в Google Play Маркет и пробуем установить приложение заново. В 99,99% случаев установка будет успешной.
Пишите в комментариях с какими приложениями у вас возникала такая ошибка и помог ли данный способ.